Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 209
Зарегистрирован: 11.03.07
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 01:48. Заголовок: Примеры кузовных работ . Врезка люка. ( by Vitek )


Жила - была у меня автомобиль Ford Fiesta MK-3. И всё в ней хорошо было, но вот люка не было. А уж после того, как жене было куплена подобная Fiesta, но трёхдверка и с люком - положение стало вообще трудновыносимым.

Довелось мне, в своё время, разобрать пятидверку с люком, оттуда была срезана крыша в сборе и снят сам люк с "приданым" (шланги водосливов, резиновые уплотнители и т.п. )



Изначально планировалось менять крышу целиком, но там вылезли некоторые "подводные камни", так что пришлось "менять концепцию" на ходу.

Изначально был сделан шаблон под разметку отверстия под будущий люк.





Была сделана разметка под будущий люк с учётом отгибающегося края ( вручную !!!) для стыковки с "корытом". Профиль этот очень непрост в повторении ( это не на заводе один удар пресса - и готово ), но всё - таки удалось его повторить, к тому же важно было точно выдержать расстояние относительно краёв, иначе не состыковались бы отверстия в крыше и обивке потолка.









От старой крыши было ( с большим трудом, помимо сварки металл соединялся склейкой ) отсоединено и зачищено "корыто" под новый люк. В месте соединения присутствовала ржавчина, снаружи незаметная, так что и хорошо, что детали пришлось разъединять.





Будет продолжено.

Если бы я знал, что такое электричество... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Пост N: 211
Зарегистрирован: 11.03.07
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 19:29. Заголовок: Продолжаю. "Кор..


Продолжаю. "Корыто" было приклеено и приварено в нужных точках ( заводская сварка высверливалась, как обычно ), вся конструкция полностью идентична заводской. Далее грунтовка под покраску.



Зачищаем лезвием и мелкой шкуркой замеченные дефекты покрытия.



Сдуваем возможную пыль.



Затем закрываем всю машину ( поскольку красилась только крыша ) специальной полиэтиленовой плёнкой. Что интересно, она имеет электростатический заряд и "липнет" к кузову. Требуемое место для окраски вырезается, края плёнки приклеиваются.



Красим.





Слив с люка вместо штатного варианта ( в полость порога, что, при традиционно забитых грязью сливных отверстиях гарантирует их быструю коррозию ) сделан в полость за локером в нишу крыла.



Внутри сделана шумо - тепло - виброизооляция. :) ( В два слоя )





После полировки всё выглядит просто отлично.





Решпект Vitek'у !



Если бы я знал, что такое электричество... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет