Для обучения вождению ( ну и последующему использованию ) моей жене был куплен автомобиль. История со мной повторилась, Гольфы - II не понравились, Эскорта хорошего не нашлось, "нашемарки" её не вдохновили абсолютно. Зато подвернулась снова Фиеста МК III красивого голубого металлика. Полтора года машина отъездила без особых трудностей и вложений ( перебраны передние тормоза с заменой дисков и колодок, задние стойки, подушки двигателя и вроде всё ), салон был модернизирован по образцу моей машины, установлена свтетодиодная подсветка приборов и кнопок, "штурманские" лампочки впереди и второй плафон сзади ( с задержкой выключения и звуковым сигнализатором незакрытых дверей ), установлены передние сидения от XR-2, руль "OMP" и открываемые форточки сзади. Люк, электростёкла, центральный замок там уже были. Поменяна передняя акустика на компонентную ( правда проще моей, подиумы пока не изготавливались , поэтому 13 см. и скромной глубины ( иначе до стекла достаёт ). Установлена сигнализация Starline B-6 с полезным для зимы режимом охраны при заведённом моторе. Теперь точно всё. В общем выглядела она для своих лет вполне прилично.
Однако траблы всё таки имелись : Коррозия на юбках, дырка в пороге под уплотнителем, коррозия на задней двери, вокруг лючка бака и правая арка. Левая менялась вместе с лючком бака, а вот КАК, будет проиллюстрировано ниже.
Арка.
Под уплотнителем левого порога.
Задняя дверь внутри.
Низ водительской двери.
Порог в середине.
Всякие мелочи.
Итак в начале января 2010 года мы созрели для кузовного ремонта, благо у Vitek'a было время сразу после праздников. Я откопал машину из сугроба и пригнал её на Дунайский.
Сперва сняли двери. Правая ничего ( на ней менялся раньше штырь нижней петли, а вот с левой Витя изрядно помучился.
И повесили их на место, пока повисеть.
Будет продолжено.